Dikobraz Dikobraz

13/03/2012

На каком расстояние от пола делать розетки и выключатели?

Скажите оптимально расстояние от пола до розетки

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: На каком расстояние от пола делать розетки и выключатели?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ключи комбинированные дело техники производители из России

alinchik

13/03/2012

плюс 0

Не знаю как по правилам конечно... но у нас дома розетки около плинтусов а выключатели на уровне пояса...

Как выровнять деревянный пол?

Здравствуйте, у меня проблемы. В моей комнате деревянный пол и протекающее…

Как правильно залить пол бетоном?

… как правильно залить пол бетоном! Это делается очень просто!…

MustDead

13/03/2012

плюс 0

На расстоянии опущенной руки

rggeorg

13/03/2012

плюс 1

Розетки 25-35 см а выключатели 90см и все что с ремонтом обращайтесь отвечу. Сам строитель.

katena007

13/03/2012

плюс 0

50см от пола розетки а выключатель 150см

rggeorg

13/03/2012

плюс -1

Делай так, как тебе будет удобно пользоваться! (если конечно для себя) Ну а если не, то делай как все! выключатель примерно 150мм от проема двери, а высота - 900 - 1000мм! а розетки - 300 - 400мм от пола!

colins28

13/03/2012

плюс 0

30 сантиметров-стандарт

ses_hardz

13/03/2012

плюс 0

Что такое евро стандарт, чушь сабачья. Есть нормы МЭК, но они действуют только тогда, когда внесены в нормативные документы РФ. Штепсельные розетки устанавливаются: -в производственных помещениях 0, 8-1 метр, при подводке проводов сверху допускается установка на высоте до 1, 5м. ПУЭ 6. 6. 30. -в административных, жилых помещениях на высоте удобной для присоединения электроприборов, в зависимости от интерьера, но не выше 1 метра. Допускается установка штепсельных розеток на специально для этого приспособленных плинтусах выполненных из негорючего материала. ПУЭ 6. 6. 30 (2)