Pelajo pelajo

05/03/2014

Кто что скажет про лазерный дальномер Makita ld060p?

Добрый день друзья, по образованию я - технолог, но жизнь заставила меня работать на стройке. Вот сегодня ищу дальномер, кто что скажет про лазерный дальномер Makita ld060p, потому что именно его хотелось бы купить.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Кто что скажет про лазерный дальномер Makita ld060p?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дальномер лазерный на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

hoseta

05/03/2014

плюс -1

Здравствуйте. Ну что же, это совсем неплохой выбор, потому что сказать про лазерный дальномер Makita ld060p можно многое. Он отлично стреляет на расстоянии и измеряет точно до сантиметра. Вот только если туман, то вы не сможете ним ничего померить, так что будьте осторожны. Удачи вам в покупке.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно приобрести кондтрол?

… штука, потому что кондтрол - это лазерные дальномеры, которые предназначены для…

1

Расскажите, кто, что знает про теплоизоляционные штукатурки.

Здравствуйте. Занимаюсь утеплением фасадов и внутренних помещений. Не первый раз…

1

Что известно про профиль gealan?

Приветствую вас. Мне хотелось бы у вас выяснить такой момент. Он касается покупки профиля…

1

Кто что скажет про voltron рсн 10000h?

В последнее время дома стали очень частым явлением перепады напряжения. То свет потухнет,…

1

Кто что скажет про магазин Кухнистрой?

Добрый день! Меня очень интересует магазин, вернее сеть магазинов Кухнистрой, потому…

1

Что известно про бетонные пустотелые блоки?

Приветствую вас. Собираемся начать строительство дома у себя на участке. Не так давно…

1

Что скажете про отопление дома электричеством?

Приветствую вас. Я сейчас нахожусь перед выбором вида отопления в загородном доме.…

1